Saturday, June 4, 2011

Статьи — ТЦ «Метрополис»: свежие идеи на благо посетителей

1 марта 2011 года в кафе «Шоколадница для детей и их родителей», расположенном на 3-м этаже ТЦ «Метрополис» прошел пресс-ланч, в рамках которого руководство «Метрополиса» и представители ведущих СМИ обсудили основные аспекты деятельности торгового центра.  

ТЦ «Метрополис» Во встрече участвовали Главный директор ТЦ “Метрополис” Змее Бенер, директор госдепартамента синхромаркетинга ТЦ “Метрополис” Сандрин Моро и директор техотдела аренды ТЦ “Метрополис” Алпер Озышык&пbsр Властелины поведали о работе коммерческого центра, которые уже воображены либо только покажутся в его &пbsрстенах&пbsр, и вдобавок о новых идеях, каковые “Метрополис” исполняет.  

Одним из основных событий этой весны в “Метрополисе” станет пуск новой компании, которая стартует с 1 марта 2011 г. Уникальность ее заключается в том&пbsр, что новыми лицами коммерческого центра стали не кадровые модели, но простые визитеры “Метрополиса”. В январе визитеры торгового центра и официального сайта www.metropolis - center.ru &пbsрмогли учавствовать в кастинге “Стань лицом Метрополиса”. В акции участвовало более 600 человек различного пола и возраста, из которых было избрано 4 победителя. &пbsрсегодня “Метрополис” воображает &пbsрпобедительницу, которая станет лицом первой фракции новой хвалебной компании. Президент по синхромаркетингу ТЦ “Метрополис” Сандрин Моро пояснила: “мы постановили установить наших визитеров во главе&пbsр кампании на 2011&пbsргод. по причине того что конкретно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Избрать победителей было очень непросто”.  

Управление ТЦ “Метрополис”, чья политика обусловливается первым делом заботой о визитерах, одинаково реализует новые идеи, направленные на произведение максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таковских инициатив поведала директор по синхромаркетингу ТЦ “Метрополис” Сандрин Моро: “Ныне &пbsрна каждом этаже &ПBSРТЦ Метрополис” трудятся бесплатные гардеробы. Произведение этих гардеробов навело нас на мысль, что в то время как снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что сугубо неприятно, в то время как на улицах тает снег. Исходя из этого мы решили в выходные 19 и 20 марта предоставить нашим визитерам возможность освободиться от тяжелой обуви и ощутить себя непосредственно. Визитерам будет предложено поменять свою зимнюю обувь на &пbsрфирменные тапочки “Метрополиса” и пробежаться по магазинам, непосредственно. Если акция удастся, будем проводить ее в течение всего зимнего “сезон.

No comments:

Post a Comment