Sunday, June 26, 2011

Наоми Кэмпбелл снялась для русских голой. Фото

- мне 18 либо более лет, и я забегаю на сии ступени с полным пониманием того, что возможно они заключают материалы, ориентированные только на старшую комнату

- материалы, которые я проглядываю, предназначены только для моего индивидуального применения и, если они предназначены для старшей комнате, я не буду демонстрировать их лицам, не достигшим 18 лет

- я, как взрослый и дееспособный квирит, имею неотъемлемое право просматривать или просматривать любой род материалов, что я сам избрал, и ратифицирую, которые я буду просматривать, не содержат унизительных либо неприемлимых для меня материалов, и вдобавок не будут истолкованы мной после как унизительные либо неприемлимые

- я признаю и перекачка по сети материалов, содержащихся на ступенях аналогичного рода хранят законов моей стороне и тд)

- я несу полную ответственность за вероятные следствия моего просмотра либо перекачки по сети материалов, содержащихся на сих ступенях и не составляюсь передвигать сию ответственность ни на которое другое юридическое либо физическое лицо

- в случае, которые я свершу, проглядев материалы, нанесут какой - либо предметный либо моральный ущерб авторам и обладателям этих страниц либо людям, связанным с ними какими или отношениями) я обязуюсь без промедлений возместить этот вред включая в форме упущенной выгоды), не спрашивая от потерпевших каких - либо юридических либо иных доказательств моей вины.

- обладатели сайта не несут ответственности за каждые действия третьих сторонок, включая такие, как отправка в почтовых сообщениях адреса данного сайта или какой-нибудь видеоинформации, взятой на данном сайте, и вдобавок каждые действия, которых они несомненно не могли предугадать.

Нет, я желаю возвратиться к перечню статей.

Версия для печати  Версия для печати

Остальные фото 1 2 3 4 5

Загрузка.
Load.

Другие статьи Стройнеем с удовольствием!

No comments:

Post a Comment