Monday, March 28, 2011

Планы Оксаны Федоровой на 2011 год

Fedorova2 Знаменитая, телеведущая намерена показаться на голубых экранах в новом травести – актрисы и певицы…

♦ " Планирую пропустить свой первый альбом. Это активная музычка, под которую впору нормально танцевать на гулянках и в клубах. А значит, прейдет скоро, и представления. Я много мощей вкладываю ныне в развитие индивидуальной карьеры и все время отдаю обучению “вокал.

♦ " Обожаю жанры, играюсь на кифаре и строчу стихи… Мне бы хотелось смастерить зиждительный вечер в направляющийся день “рождени. (Ксения появилась 17 декабря)

♦ " После участия в проекте “Стиляги шоу” Авраам Руссо предложил вписать ансамбль. А я сообщила: пока “достань. (За спетую совместно с Миколой Басковым былину Права” “любов в этом месяце Ксения взяла награду - Золотой” “граммофо)

♦ " Желаю испытать свои мощи и в стереокино. Имеется предложение, которое как раз теперь разглядываю. Мне уже выслали киносценарий, и я в ходе его прочтения. Это будет комедия, выход которой запланирован к концу 2011 г. Мне предложили значение подруги основного “геро.

К Вашему вниманию r - keeper – надежный помощник в Вашем бизнесе. Все частности и другая видеоинформация дешева для Вас на сайте. Советуем для пособничества!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment