Sunday, March 13, 2011

Тайна Снежной королевы

Снежная королева - это я. Что-то меня так прозвали мальчишки старшеклассники, а позже сия кличка случайно выплыла в институте, куда я давеча поступила.

Тайна Снежной королевы Жалко. По какой причине Королева - прикольно, а Снежная - холодно и особо.

Вообще - то, недолюбливаю я зимушку. Всегда воображаю поле, занесенное снегом и запах дыма смешанный с морозом. Таковский след остался из детских воспоминаний. Почему - то припоминаются не горка и салазки и румяные щеки однокашников, именно этот скучный рисунок.

Но и бог с ним. Конечно я догадываюсь. Это мое хладнокровие к юношам и увлечению к моей личности принуждает народ итак думать обо мне. Стандарт, что поделать?

Дружба, любовь - сии понятия чужи мне. В время не затронул мое сердце ни один знакомый мне юноша, раздражает ни один мужчина.

По какой причине. Почему я не чувствую никоторого тепла и заботы. По какой причине я бесчувственна к диаметральному сексу. Это моя секрет - секрет королевы , девочки с голубыми глазами и холодным сердцем.

Переехала я в Москву совместно с мамой три года назад. До сего мы жили в маленьком городишке, и я ходила в самую простую школу.

Папа нас кинул, оттого мужеская рука никогда меня не шлепала, и а симпатию отца я тоже не знала.

Воспитывалась я в строгости и при минимуме выброса эмоций. Мама у меня - партработник мвд, и постоянная безжалостность и неверность окружающей нас реальности твердо впитывалась мною на протяжении всего моего детства. Как говорится, впитывала все с молоком матери.

Но я без разницы признательна своей маме за то возникновение, каковое я взяла и контролю.

В 14 лет я, осознала, что мне нравится один юноша. Представилась я с ним в парке на скамейке. Он выгуливал своего пса. Мы разговорились, и я осознала, что мне с ним весьма интересно.

Меня не конфузила 8 летняя разность в возрасте, я не допытывала о его приятельницах, но легко ожидала этих мгновений на скамейке в зеленом паре.

С ним легко и хорошо, с ним тепло и приятно, с ним весело и интересно. Но, конкретно такого приятеля я желала.

Наш первый поцелуй был таковским сладострастным. В нем было столько ласок и наивности и сексуальности, что Голливуд передыхает. С таким мужчиной хотя в пламя.

Наши свидания на лавочке стали меняться походами в кафе. Он даже представил меня со своими родителями, каковым я ужасно полюбилась. Все было так честно, от всего исходил аромат романтики и какого - то дива.

Моя мама сделалась интересоваться моими приключениями, не смотря на то что после восьми вечера я всегда была дома. Но от драгоценной матери, да еще с такой профессией ничего не утаишь.

За чайничаньем я продемонстрировала фотографию своего юношу маме. Она с интересом схватилась разглядывать эту бумажку, да неспешно ее взор становился холодным и злонравным.

В то время как она выяснила его фио, она задала вопрос. Я порядочно согласилась, не смотря на то что тело очевидно просило чего - то большего.

Мама были знакомы c, что я ее не надуваю и мне лгать тоже не стала. Оказывается мой ухажер года три назад чуть не залетел за изнасилование юной. Дело замяли, не зачала. Родители юношу оказали ужасно большое давление на следователя.

Мама этот случай помнила хорошо, исходя из этого сходу сообщила, какового бы она желала видеть рядом со мной.

Я до секундочки помню миг расставания и свою боль в сердце.

“Это да прошлое. Да сглупил, легко женщина устрашилась гнева родителей. А по какой причине, я обязан сейчас расплачиваться за это. По какой причине я обязан терять то, что назначено мне планидой. По какой причине я обязан отказаться от своей оригинальной любви. По какой причине я обязан утратить тебя” - шептали его бухты и сердце выворачивалось на бахтарму.

Я не смогла ему отозваться. Я не смогла ему объяснить…

Скоро мама отправилась на увеличение. Новый город, новые люди, новые парни… А боль в сердце старая - боль утраты. Не смогла переубедить маму, не смогла отстоять свою любовь, не смогла…

Снежная ли под силу кому - то растопить. И пускай это будет тайной для всех, это моя секрет - секрет королевы.

Метки. Привязанность

Одинаковые либо связанные посты

No comments:

Post a Comment