Thursday, May 5, 2011

Такая жизнь. Уроки.

Слышно, наши мысли предметны.
К черту страхи. Ну откуда на трассе схватиться ребенку. Нужно же, как на меня подействовал вид аварии. Чуждой аварии. Вот. Для чего мерить картину к себе… Это уже болезнь. Утихнуть, составиться, полагать только о вершине.
Я так желаю одолеть. И сия вершина будет моей. Всенепременно будет. Я заново буду первая. Я первая. Я лучшая!


Еще немножко и она моя, промелькнуло в голове. Вот она. Все противники остались далеко сзади. Я заново первая. Я одолела!
Сердце яростно колотилось, а душа ликовала. Я сызнова первая. Я первая. Я первая!

Ребенок. Откуда на ребенок. Приберите его!
Импульс, наскок и… пустота а а а а….
Нет, не пустота… Вот поляна. поляна… Сияние. И ребенок идет мне на встречусь. Ты чей. Как ты сюда угодил?
А что это в том месте впереди за люди. По какой причине они все несутся. Скорая…

Боже, как же больно. Как нестерпимо больно. И сызнова пустота…

- Мама. Мамочка. Мамулечка! – долетает откуда–то из далека… Не уходи нас, мы тебя любим! И сызнова пустота…

- Ну–с, и как у нас дела. Не приходила в сознание?

Мрачно. По какой причине так мрачно и тихомолком?
Так, тихо.
Если я мыслю, следовательно, я жива. Разве я жива, следовательно, я дремлю. Ну, я дремлю, и мне грезится сон. Стоп. Который сон. Я да ничего не вижу…
Вспомнить… Необходимо, вспомнить…
Соревнования. Трасса. прямая. Удар.
Осознала. Авария. Я врезалась. НО что с ребенком. Он не потерпел?
Черт. Но по какой причине да так мрачно и тихомолком!

Как все капризно плывет… И голоса…
- Намного жаль. Но она никогда не встанет. С таковскими контузиями вообще не живут. То, что она жива. Мы можем оформить ее в дом инвалидов.
- А мы? – слышится младенческий голос.
Мое сердце сдавливается. Я выясняю этот голос. Деточки мои. Я вас так люблю…
- Вы… Вы … Будете жить в интернате или детдоме… Это как суд и попечительный совет решит… Свойственников но у вас нет… Если постараться найти вашего отца.
- Мы не сообразны. Мы заберем маму к себе. Она будет здорова!

Господи… За что. Что я соорудила не так. По какой причине?
Это плохо так обитать. Я не желаю так обитать. Я не могу так обитать. Боже, забери мою жизнь либо доставь мне возможность не смотря на то что бы шевелиться. Это да нестерпимо!

Доча. Ты по какой причине. Ну, почему я даже задать вопрос не могу. Боже!
Как будто прочтя мои мысли, она отзывается
- Мамочка, мы сейчас попеременно будем в школу ходить. Ты не переживай. Мы не будем отходить. Мы хорошо обучаемся. Воображаешь. НО мы с Катей– медалистки. Как ты и желала. Ты только поправляйся!

Я вижу. Ура! Я лицезрю! Благодарю тебя!

Лучше бы я не видела… Какие изможденные у них лица… Дети мои. Простите меня…
Сколечко миновало окна со дня аварии. Тридцать дней. Два? Пол года. Год?
На какие орудия вы живете. Хотя кормитесь. Вы наверное, недоедаете?
Нужно, почему-то делать… Нужно всенепременно встать…
Слышно наши мысли предметны. Я всенепременно обязана ходить. Я обязана. Для детей. Я нужна им. Я буду ходить!

Я уверена, все в этой жизни случается не просто так. Не просто так мне привиделся оное ребенок на трассе. В этом, был какой то смысл. Верховный смысл. Надо только осознать.
Любое явление это урок. Нужно решить. Нужно понять…

Вот они. Не прошло и пятерых лет. Я хожу. Что? Это запрещено назвать локомоцией. Ну, это кому как. Я научусь плясать с костылями. Но освоила же я велоколяску!
Будем существовать!
Как выросли мои дети. Как возмужали юноши. Какими независимыми и разборчивыми стали дочери. И как же они мне помогают не опускать кисти. Милые мои, я обязана обитать полноценно для вас. И я буду обитать. Благодарю вас!
Как же я была дурна, что молчала вам раньше, ровно сильно я вас обожаю, как ценю вами. Как я вами горжусь. Я обожала вас молчаливо, а нужно, всенепременно нужно было вам это сообщать. Что бы вы знали. Вот он мой урок. И я его освоила!


Как вертится голова. Наверное, потому я не ела сейчас. Замоталась, забегалась… Обитать некогда. Необходимо решить столько неприятностей. И денег вечно не хватает…
Вовсе не хочется имеется. Да, нужно. Все слышно, что я сильно высохла. Ну, да… Я похудела. Всенепременно нужно, что нибудь скушать. Через не хочу…

Что это за голоса. Где я? Поликлиника. По какой причине я в поликлинике?
Ахти, да! Мне сделалось дурно. НО потом… Потом… Не помню.
- Врач?
- Обследуем, сообщу точно. Да, считаю ничего ужасного. Теперь все это лечится. Облучение, химия… Вы кем трудитесь?
- Доктор.
- Наипаче. Что я Вам буду рассказывать. Вы все и так знаете.

- Что же Вы, так все запустили. По какой причине раньше не осматривались. Буду с Вами предельно честен. Крепитесь. У Вас четвертая стадия. Метастазы уже в органах небольшого таза и в позвоночнике. Резать Вас поздно. Регулируйте документы.
- Сколечко у меня окна?
- Два. Вот рецепт. Это облегчит боль. Будет вовсе дурно, начнем колоть…

Ну по какой причине я? По какой причине снова я. За что?
Я не хочу умирать. Я еще ничего не видела в жизни. Мне только птиц лет. Я еще желаю выяснить. Я желаю засыпать и пробуждаться в объятиях ненаглядного мужчины. Я желаю заметить свадебки своих детей. Я желаю нянчить внуков… Я хочу…

Как больно… Таблетки. Одна, три, четыре… Разве проглотить сходу десяточка два, то я легко усну. Усну, чтобы не проснуться. Словно легко. И никакой боли. И незачем ожидать этого ужасного конца. Но он без разницы наступит. Всего два месяца. Надо легко выпить эти таблетки…
А дети. Как же они. Вот они пришагают, а я …. Как же они будут?
Нет! Я обязана жить. Я обязана биться. Биться. У меня да четвертая стадия. Это конец.

Слышно, наши мысли предметны!
“я здорова. Я радостна. Я любима” - необходимо повторять это без конца. Повторять. Хм. В это необходимо уверовать. Но, как?


- Вы? Вы еще живы. случай. Минуем в кабинет. Вы всенепременно мне обязаны поведать, что встречали и как лечились…

Вот уже четыре года как я обязана была умереть. У меня имеется любимый мужчина, я дождалась свадебок своих детей а также заметила внуков. Что еще необходимо женщине для счастья!
Боль. Не страшно. Вот еще чуть укольчиков, и я сызнова как новая!
Главное веровать.
Я здорова. Я радостна. Я любима!
Я здорова. Я радостна. Я любима!
Я здорова. Я радостна. Я любима!
Все таки, наши мысли действительно предметны.
Я здорова. Я радостна. Я любима!
Я уже никуда не спешу. Я легко блаженствую жизнью. Каждым всхлипом. Я подношу свою симпатию соседним. Я ликую востокам и закатам. Я обитаю. Возможно, это и был мой урок?

No comments:

Post a Comment