Saturday, May 7, 2011

История несчастной любви. (Из прошлой жизни)

В своей прошлой жизни я появилась мужчиной. Родителей своих я не помню, пожалуй их не было, по причине того что помню только, что “на мне” был младший отец, и я с ним одинаково возился. Наше поселение отыскивалось в России, пожалуй в Казахстане, по причине того что помню хорошо две картинки. Одна вся заполненена красными цветами (испытай забыть такое), а вторая – то да прерию. И гляжу я на это у: заметно далеко, и на сколько хватает глаз – все красным красно или желто. По какой причине у. Так я ж на лошади!

Я обожал таскаться по сей пампы, и самум в ушках.
и вдобавок я помню симпатию с лошадью, и мы были не просто приятелями. Знаете, в то время как лошадь осознает с одного слова, с одного свиста. И никогда не оставит, и не бросит. Мне тут даже в голову не могло пришагать, что возможно как - то по-иному. Вся жизнь прошла с лошадями и на лошади. И я был радостен!

Сейчас я этого торможусь, вернее мое тело отнекивается осознавать, нельзя на такой громаде?

В этой жизни я отведывала заниматься верховой ездой - страшновато. НО в то время как я в первый раз села на нее, у меня доводилось раздвоение особы: одна моя жена дико возликовала (только что клич не издала), и умело начала управляться (тут я еще забыла прошлую жизнь, всепришло позже да половина меня, выкатила глаза по семь копеек, и почитай обделавшись, мертвой ухватистой незримыми лапами вцепилось в сидение. Обстановка оказалась оная еще. Галопирует лошадь, на ней трое –один мой лешего”, торжествуя, летит практически впереди лошадки и причитаниями плетется сзади нее, а я слежу этот спектакль по - середине, не коментируя, как небольшой ребенок рядом с родителями. И все это “расстроение” выше моей задницы, а ниже – все чин чинарем, едино, неделимо, цело.

Хотя родителей у нас с братом не было, да деньги были (покинули родители), я много брался с младшим братом, нянчился, учил езде, у него выходило слабо, заниматься доводилось много.

В доме рядом с нами подростала женщина. Она довольно часто наслаждалась нашей возней, и в ее душе, затеплилась симпатию. Она завидовала моему брату, завидовала и ревновала – столько увлечения, и все ему. Мне да было не до нее. Характер был “крутой”, мне нравилось с одними кретинами как я, гоняться по пампы, устраивать скачки, меряться силком, и эта женщина никак меня не волновала.

НО что вышло удаленнее, я не помню. Материалы я и не обратил на нее свое увлечение, материалы поматросил и кинул, умчавшись заново в степь, только женщина начала сохнуть. Сохнуть, да грезить и несчастливый, побитый жизнью, зануждается в ее опоре, и пришагает к ней, и она его будет целить, и лелеять, и он, наконец - то оценит ее ласку и взволнованность, и симпатию. Это сообщало ей силы. Она ожидала. А и правда, куда он денеться. Разве упрямо ожидать. Да мечтам не суждено было сбыться.

В то время как мне минуло сорок лет, меня покончили. Доскакался. Бытовая “расборка”, почему-то с кем - то не поделил. Была бешеная погоня, и преследовавший меня, паля в который раз из кольта, таки попал. По - началу, думая, я полагала, потому как лицезрела погоню, выстрел. Пока не встретилась своего обидчика в этой жизни. Вернее обидчицу. Эдакая милая женщина. Вернее черт в одежде. Трудились совместно два месяца. Я все приглядывалась к ней: сообщить, нет. Энергетика на колдунью тянет. Слышу, кому-нибудь сообщает: Мой прадет содержал конезавод” - Пипец!

Мы с ней тут дружны были. Пришагала и поведала, и вывалила на нее, поразмыслив, у самой сверхъестественности в жизни куры не клюют было, выдержишь”. Она отпрыгнула от меня, и как - то выругала и обругала. А потом, пока я ей массажик мастерила расслабляющий, ободряется и говорит: “но мы но этих лошадей крали. Ночами. А присело наше именовалось Чубары. - (я ж говорю. Припомнить прямо тут же)

НО оная женщина. Для нее моя смерть стала роковым ударом. Удаленнее с ней привелось нехорошее: она пробовала кончить с собой, да ей размешали, и она стала оплакивала свою планиду.

НО сейчас о маме девушки. Она, как все мамы весьма переживала за дочку. Наверное сходу ей сообщала, привычно слышно родители: “Отыскала в кого увлечься. Но он только по полям и может носиться” НО в то время как с ее дочкой произошло, или чуть не произошло бездолье, она прокляла меня, угрожая кулаком следу. Меня и моих детей.

Скоро) померла и женщина. Но.

История не закончилась… И продолжение следует…

No comments:

Post a Comment