Tuesday, May 3, 2011

Бывшая свекровь стала моей подругой

podryga svekrov Первый раз заметив свою будущую свекруху, я осознала, что обзавелась ворогом номер один. Я хоть не могла вообразить, что сия дама будет необыкновенным человеком, что протянет мне лапу помощи. И сделается мне подругой.

Привычно незабвенное начало…
Наш романчик начался прямо в столовой. Слово за слово завязалась беседа – у нас отыскалось много общих тем… НО еле я перевелась на второй курс, Виталик заявил мне с “видом, нужно уже сейчас приниматься накапливать деньги на свадебку. Я желаю, чтобы ты была в таком роскошном пышном платье и чтобы гостей – не меньше ста. Леська, я тебя обожаю. Выходи за меня замуж. Только откликнись сейчас – в противном случае вдруг я завтра раздумаю”. Я засмеялась и чмокнула его в “нос, я согласна”

В следующее да воскресенье любимый повел меня представлять со своими родителями. Появлявшись в большой роскошно обставленной квартире, я легко оробела. НО в то время как мне навстречу государевой походкой вышла Алла Владимировна, наипаче струсила. Дама осмотрела меня с головы до ног, потом наигранно улыбнулась и “одобрила пожаловать, девчонка” В конце встречи Алла Владимировна сказала: “Сообщу тебе откровенно – мы с отцом недостаточно рады такому браку”. Я дерзнула неуверено заспорить. Мы видимся уже почти год, чтобы выяснить
друг “друг. Ну” и виделись бы себе удаленнее, – дама тряхнула кудерьками, – куда “спешить то

Виталик, я ей не полюбилась”, – сообщила я любимому, как только мы сошли за порог квартиры. Виталик расцеловал меня в щеку и весело расплатился: Прекрати, вы обязательно подружитесь” Свадебка, как и планировал Виталик, оказалась роскошная и радостным распорядителем. В первое да утречко по возвращении из свадебного паломничества в нашей квартире послышался звонок. Накануне находилась моя свекровь: “Здравствуйте, вот постановила забежать, проконтролировать, как вы тогда обустроились” Манкируя на мои робкие оправдания, пробралась в кухню, отварила крышку “кастрюли, вы желаете кормить мужа таковский мерзостью! Да, без моей помощи тогда не обойтись…” И взялась извлекать из сумы судки с едой.

Вот и повелось: что бы ни случалось в нашей с Виталиком домашней жизни, Алла Владовна осуждала.

Страшный конец радостного начала
В то время как я затяжелела, мы с Виталиком условились: будет девчонка – мне придется к ней по ночам подниматься, а если мальчик, то ему. Но в оное день, в то время как я сходила из роддома с маленьким свертком в руках, я уже были знакомы c, что нянчиться с отпрыском по ночам мне придется самой. Виталий меня кинул.

В один день он пришел к себе, отварил шкаф и начал скапливать в автодорожную авоську свои вещи. “я в далеком прошлом желал тебе сообщить, – говорил он деловито, даже не оборачиваясь ко мне да как - то не выходило. В общем, я полюбил другую. И ухожу к ней обитать”. Я опешила и присела в постель, обхватив округлившийся живот: “Как это уходишь. НО наш ребенок” – “Ну а что ребенок. Подрастет – все осознает. Я, разумеется, буду тебе помогать как смогу. По всей видимости, мама все - таки была права – мы с тобой не пара”. Ужо застегнул авоську, кинул “пока” и удалился. НО я и сидела в постели – отупевшая и растерянная. Мужчина, с каковым я грезила прожить всю жизнь, кинул меня, причем так легко – походя.

Прозрение пришагало во время схваток. Мне по-видимому и звуками от ужасной боли из меня сошла вся ненависть к бывшему супругу. И осталась одна симпатия – симпатию к моему мальчугану, что не нужен никому на всем мире. Никому – кроме меня. Как я имела возможность даже поразмыслить о том, чтобы отречься от сего чуда!

Я сильная, я управлюсь
Первые несколько недель после роддома карапуз регулярно плакал, доводилось его нежить сутками. Я хромала ни покушать, ни соснуть. Исходя из этого в то время как услышала звонок, забрала микротелефонную трубку: “Алло” Да звонок звучал все настойчивее, и я наконец смекнула, что это трезвонят в дверь. Накануне находилась моя свекровь, с тяжелыми кулями в руках. “Прости, что так поздно приехала, только что выяснила от твоей шабровки, что ты уже принесла, – начала свекровь, ужо запнулась. – Боже, на тебе лица нет” Я покривилась в сторону зеркала, вид у меня был ужасный – бледное до синевы лицо, спутанные волосы. Да и смотрятся матери одиночки”, – огрызнулась я в ответ и отправилась в комнату, где уже заходился от плача покинутый без присмотра Ромка. Свекровь отправилась за мной. Заметила внучка, посветлела лицом. Иди к бабушке на рукоятки. НО мама пока передохнет”. Первой моей реакцией было изгнать эту даму из дому, чтобы она больше никогда не приближалась к моему отпрыску. Да не смогла это соорудить. Как бы там ни было, каковая простерла мне руку помощи. Я молчаливо дала ребенка свекрови и упала в постель.

Я объяснила и в первый миг не могла осознать, что поменялось в доме. Потом осознала: в квартире непривычно тайно. Я отправилась на кухню. Алла Владимировна колдовала над плитой: “Уже пробудилась. Присаживайся за стол – тебе нужно полноценно кормиться”. Я кротко опустилась на мебель, забрала ложку и тут же отсрочила ее в сторону, я желаю расставить все подточки над i”, – начала я, да дама меня “перебила, ходатайствую, прослушай меня. Я знаю. Честное слово, обитать с таковским представлением весьма сложно. Наипаче что я невольно также причастна к вашему разрыву. Мне сдавалось, что мой отпрыск достоин самой лучшей девушки на мире. Да, поверь, я никак не ожидала, что он способен кинуть жену и еще не рожденного ребенка. Единственное, чем я могу загладить свою вину перед тобой, – это поддержать тебе воспитать внука. Не отталкивай меня – забота о карапузе для меня значит ужасно много” Дама отшатнулась к окну, потихоньку стерла слезы. НО я забрала ложку и начала имеется.

Свекровь – моя лучшая приятельница
С этого дня свекровь сделалась прибывать ко мне ежедневно. В то время как отпрыску исполнился год, Алла Владовна “сообщила, тебе обязательно нужно вращаться среди людей, знаться, нравиться мужчинам – но ты еще вовсе юная. У меня имеется одна знакомая, она разыскивает секретаря на полставки. Поразмысли – пожалуй, сооружает тебе испытать? Я согласилась, в последнее время мне действительно страшновато не хватало общения.

Коллектив мне приглянулся, приняли меня замечательно. Я вмиг обзавелась подругами, с какими с удовольствием тянула мокко и щебетала обо каждой всячинке. С первой зарплаты приобрела Ромке красивого плюшевого зайца, но Алле Владимировне – шелковый шарф, в тон ее любимой блузке. Свекруха зарделась от наслаждения, это лишнее, лучше бы себе приглядела какую - нибудь обнову”. А впоследствии, в то время как мы сели тянуть чай с наполеоном, я несмело сказала: “Тогда эдакое дело… Я желаю позвать к себе домой одного человека…” Я не знала, как сообщить о том, что за мной бегает мой коллега. Как посмотрит к сей вести свекровь. Но, ее отпрыск поступил со мной низко, да все - таки он – ее отпрыск. Наверное, ей будет мучительно выяснить о том, что я вижусь с другим мужчиной. Алла Владимировна отреагировала на удивление тихо: “Здорово, я как раз желала испечь яблочный пирог”. Видя мое смущение, дама “сообщила, мне вовсю хочется, чтобы мой внучек рос в полноценной семье. НО до того, что его будет воспитывать приемный, а не родной папа – какая разница. Главное, чтобы он обожал Ромку”.

Занимаетесь произведением сайтов. Советуем прекрасные wordpress шаблоны. Избирайте все наилучшее!

Не хватает общения с приятелями. Тут советуем скачать безвозмездно icq. Угодного вам общения!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment