Tuesday, May 24, 2011

как научиться водить машину безопасно и грамотно?

Инструкция

сложности. Легко

1 шаг

Первый мой синедрион для всех, и начинающим, и опытным водителям, – почитать пдд. Новичкам это надо, но “старикам” – полезно (Временами водители со стажем вытворяют таковские “пряники” на экспедиции! - ).
Начнем с наладки боковых зеркал. “Мертвая Территория” – это угол наладки боковых зеркал, препятствующий полному обзору вида машин на соседних каймах, едущих сзади вас. У вас была картина, приступив к изменению либо обгону, слышите “истошный” знак недовольного водителя. Вы испуганно ворочаетесь на свою ленту и недоумеваете: “Откуда он схватился” Настройте боковые зеркала так, чтобы вы не видели бок вашей машины. Бок машины обязан быть виден только при дифференте головы влево вправо. Так, вы максимально отчислите из видимой области “мертвую промзону”.

2 шаг

Не старайтесь вклиниться на ближнюю ленту методом опережения и подрезывания. Шофер, которого вы пробуете установить в очередь за собой, сего не одобрит и сделается давить на газ. Лучше охватить “приязненный” поворотник и перестроиться без произведения экстрима… И вообще, всегда показывайте поворотником ваши маневры, но вы сами лучше осознаете другого водителя, в то время как он говорит о том что желает развернуть либо развернуться. При этом помните, что включать указатель поворота нужно загодя, а при этом не вводить других участников перемещения в ослепление. К примеру, приближаясь к перекрестку, вы включаете правый поворотник, чтобы развернуть направо. Но, до перекрестка имеется поворот направо в жилую промзону. Некоторые водители включают поворотник выше поворотом, дурача того, кто едет сзади. Надо включать поворотник немедля после, как вы проедете поворот в жилую промзону. Это тоже не введет в заблуждение оных, выезжая с жилой промзоны, перепускает вам. Еще один синедрион: контролируйте исправность ламп указателей поворота, габаритов. Разве у вас установлена сигнализация, у каковой настроены вспышки поворотников при включении отключении, то, доходя к машине, впору издалека заметить работу ламп. В ночное время включение “аварийки” поддержит сходу заметить горящие лампы поворотников.

3 шаг

Задний движение. Чаще всего приходится применять этот маневр в тесных жилых плутонах. Близко расположенные машины мешают выехать, раскататься. Перед исполнением такого маневра лучше увериться в выборе траектории и расстоянии до близких машин, выйдя из авто. Зеркала искривляют расстояние, наипаче в черное время суток сему мешает подцветка. Если в машине сидит пассажир, лучше попросить его помочь – поднятая задница кой-когда экономит килобаксы на покраску автомобиля. Тоже помните, что при езде задним бегом нужно включать катастрофический сигнал. Но, подавать звуковой знак для предотвращения ходоков об опасности не разрещаеться в жилой промзоне).

4 шаг

Скорость. По статистике, большинство серьезных ДТП с травматизмом и смертью путешественников и водителей случается благодаря несоблюдения скоростного режима. Мой синедрион для всех один: не подвергайте себя и других опасности. Аргументом послужит простой цифирный расчет: я все время еду на работу один маршрутом, что составляет приблизительно километра четыре. По дороге довольно часто вижу машины, мчащиеся под 100 км/час, но, приближаясь к светофору, мы, как ни странно, снова оказываемся рядом. Так, еду я 60 км/час или 100 км/час – разности нет, раз через каждые 500 - 800 метров светофоры. Да риск угодить в ДТП возрастает с прогрессией). Я миную себя “тихоходом”, да стараюсь не подвергать себя риску. Я всегда делю участки дорог на категории по высоте опасности: разве дорогостояща минует в городе и регулярно пересекается с улицами, водятся остановки публичного автотранспорта и т. п. то это – страшный участок дороги. Агентов для создания ДТП ужасно много. Исходя из этого, скоростной режим обязан быть выбран так, чтобы вы имели возможность быстро остановить машину. “Не важно за сколечко секундочек твое авто разгоняется до ста, принципиально важно, за сколечко она остановится”. Раз ваше авто оснащено системой ABS , помните, что при экстренном торможении вы остановитесь раньше, чем тот, у кого ABS нет, исходя из этого посматривайте в зеркало заднего вида за идущим сзади автотранспортом. Раз на экспедиции гололед, то тормозить нужно сильными, имитируя ABS , так вы не дадите колесам заблокироваться. Желательно также прибегнуть к торможению двигателем, переключаясь на пониженную скорость, это касается и авто с автоматической коробкой передач (только переключаться на пониженную скорость на “автомате” надо согласно скорости: на 3-ю – между 60 и 40 км/час, на 2-ю – между 50-30 км/час, на 1-ю – ниже 40 км/час. Эта информация не для всех “автоматов”, лучше уточнить в литературе, на сайтах и форумах). Конечно, если необходимо прибегнуть к экстренному торможению для предотвращения ДТП, то тут уже думать будет некогда: нужно сразу включать 1-ю…

5 шаг

Содержите стекла и световые приборы вашего авто в свежести. Для этого всегда содержите в машине чистящее средство и сухие размазни (полностью доходят ткани). Управление автомобилем – это контроль окружающей атмосферы на 360 градусов около себя. Ваши глаза обыкновенно, приобретают данные. НО помехи в ее приобретении – это грязь на стеклах. Кой-когда такие мелочи сооружают дорого.

6 шаг

Не организовывайте огульных помех другим участникам перемещения, выковывайте в себе культуру вождения и уважения других водителей, паркуйтесь “грамотно”, разве возможности нет и вам было нужно заблокировать какую - то машину, покиньте под лобовым оргстеклом пункт мобильника.
Старайтесь быть осторожными при движении за крупноразмерным автотранспортным средством, ограничивающем обзор и т. д. Может появиться ситуация, в то время как на полосе появится препятствие, впереди идущая машина успеет перестроиться, но вы, опоздав среагировать и затормозить, можете свершить столкновение со стоящей машиной либо другим препятствием. Таким же образом, разве вам навстречу шевелится крупноразмерное автотранспортное средство, зачислите нельзя правее, довольно часто возникает ситуация, что за таковской машиной необходимо машина с правым штурвалом, из - за сложности обзора им доводится отчасти выезжать на встречную кайму. Тоже следуйте осторожность при начале перемещения через регулируемый перекресток: разве на ближней полосе принимается движение крупноразмерное автотранспортное средство, ограничивающее видимость обгонять его не разрещаеться – на перекрестке возможно машина, въехавшая на перекресток, но опоздавшая завершить маневр, но вы, начав опережение, можете столкнуться с ней.

7 шаг

Для новичков имеется красивая формулировка безопасной езды: Пропусти Дураку”. Соблюдение сего принципа позволит вам оставаться безучастным и здравым водителем на всем протягивании пути. Разве вас чем - то разогорчили, вы расстроены, вам сломали настроение, вы с кем-нибудь крупно поругались, существуют психотерапевтические факторы, способные воздействовать на равноценность ваших поступков, то поразмыслите об окружающих, которые тоже едут по своим делам, близким…

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment