Friday, May 13, 2011

Ангел добрых снов

Верно, мне крайне неудобно, не закончив мои туши кукол, увлеклась сим карапузом. Не смогла игнорировать - воспылала. Подкупила выкройка - совсем не сложная и результат. И еще он не на много более моих любимчиков малышей.

Вот уникальный Серафим снов - на какового я ориентировалась.

С пригвождением ножек я взяла инициативу в руки - не нашла мастер класса в сети. Затянула в “розеточку” и ножки, и низ туловища, пришив ножки только вперед, чтобы появилось подобие попы сзади.
Впоследствии по прототипу написали и вышила мордочку

Чубчик что-то захотелось соорудить кудреватым. ну пускай будет голубой да бесподобный персонаж!
/> Удаленнее хлопчика необходимо было одеть, и я сшила ему “семейники” и тапочки - облекала отдельно, но пришила, чтобы не сваливались.

Я с громадным удовольствием его снимала - оригинальная фото сессия со всех углов


Дело было вечером, в то время как оставалось только соорудить крылышки - кой Ангел без крылышек. А вечер. а на ночь Серафимы точно снимают свои крылышки, чтобы не помялись.
И сызнова была фото сессия, да уже в ночнушке
и с подушкой!

Утро. Мой Серафим проснулся бодрым и я обязалась ему сшить крылышки, покинув его дома одного
около подаренной мне дочуркой.

Выкройка забрана тут

No comments:

Post a Comment