Monday, May 23, 2011

Роман с боссом

Он умен, интересен и адски интересен. Смотря на него, ты с сердца думаешь, кого я так продолжительно искала. И, знать. Кроме одного. Все плюсы и минусы аналогичных отношений сейчас разбирает дамский журнал Justlady.

Так, это случилось. Разве раньше ты жила от выходных к выходным, то сейчас не можешь дождаться очередного дня. Уже с утречки возрождения ты принимаешься полагать, яко так одеться, чтобы и дресс - код соблюсти, и заметить в Его глазах восторг от твоего экстерьера. Ты – о ужас! – прекратила опаздывать. Целых два года ты влетала в кабинет, на ходу придумывая истории про сломавшийся будильник, затопивших тебя шаберы и бабушку, каковую срочно было нужно переводить через магистраль. НО сейчас находишься на рабочем месте за пятнадцать минут до начала рабочего дня. Коллеги изумляются. Да ты только загадочно радуешься. Легко пару месяцев назад у тебя показался новый хозяин.

Казалось бы. Да. служебный романчик – одна по себе вещь непростая, но отношения с главой имеют еще больше рифов. Испытаем понять, с которыми самыми распространенными загадками ты можешь столкнуться.

Романчик с главой. Неувязка первая – нет взаимности

“Мы выбираем, нас избирают, как это довольно часто не сходится” - пела европа Светланы Крючковой в “Большой Смене”. Неувязка невзаимности остро сооружает в произвольных отношениях, и пары “глава – подчиненная” – не исключение. Ты таешь от одного его взгляда, а он и не думает о тебе. Ты в своих фантазиях уже занялась с ним всем, чем только впору, а он принимает тебя только как коллегу по работе. Ситуация может осложниться еще и тем фактом, что твой глава намеренно будет содержать дистанцию, так как в иерархии мужских ценностей работа заменяет на порядок выше личных отношений.

Наталия: “Мой глава и интересный мужчина 36 лет. Целеустремленный. После нескольких месяцев совместной работы, я поняла, что он позаимствовал все мои мысли. Но Андрей настойчиво игнорировал все прикидки флирта, не реагировал на небольшие дамские уловки и всеми силами хранил дистанцию. Не смотря на то что мне сдавалось, что я ему интересна. Я и не смогла сокрушить эту стену. Думаю, неувязка в том, что у него был какой-либо союз в голове: амуриться с подчиненной – ложно”.

В принципе, влюбленность в главу – вещь быстрее положительная, чем отрицательная. Как и любая влюбленность, даже разве с его сторонки нет никоторой взаимности. Разве сии чувства выпускают тебе мощей, бодрят, содействуют творчеству – это только да. Ты примечала, будучи влюбленной, притягиваешь мужчин как магнит. В этом нету ничего необычного. Влюбленная дама всегда излучает флюиды счастья, что не может остаться незамеченным. И, вероятно, кто попадет под действие твоих чар, окажется твоя вторая половина. А любовь к хозяину и ваш неудавшийся романчик останется в твоем сознании ярким памятованием.

Другой вопрос – в то время как твои чувства накалены до предела, а избранник холоден. Ты уже перепробовала все узнаваемые методы заинтересовать его, а ничего не добилась. По ночам ты ревешь в подушку и не знаешь, что делать удаленнее. В таком случае необходимо или почему-то поменять в себе, или, если и это не выходит, – поменять работу. Яко забыть человека, которого ты заставлена видеть ежедневно.

Романчик с главой. Неувязка вторая - негра чужих коллег

Но, если тебе подвезло и ваша с боссом привязанность взаимна, будь готова, что, увидев ваш приятель к приятелю интерес, коллектив настроится против тебя. Исключительно возможен такой расклад.

Оля, 27 лет: “В то время как к нам в филиал пришел новый глава, у нас сходу появилась симпатия. Он старше меня всего на 4 года, у нас много общих интересов, ко многим вещам мы смотрим близким образом. Я изредка наталкивалась людей, с каковыми мне было бы так легко. Мы начали знаться вне работы – временами ходили в стереокино. Временами обедали совместно. Еще до мига, как мы сделались видеться, я начала чувствовать негра чужих девушек коллег. Не обращая внимания на то, что мы с Олегом скрывали наше общение, ощутили, что между нами почему-то назревает. Люди, которых еще день назад я находила почти подружками, прекратили контактировать со мной. Мне было довольно не легко находиться в такой обстановке, и я задумала уволиться, потому что поступаться отношениями с возлюбленным для коллектива я не была готова”.

Тогда изображают несколько факторов. Первый – тривиальная дамская ревность. Даже разве твои коллеги всецело радостны в замужестве, оное факт, что глава выбрал из всех тебя, заблокирует им покоя. Такая дамская сущность (либо, как сообщала одна моя знакомая – “дамская сучность”). Второй фактор – твоему окружению будет сдаваться, ты отыскиваешься на особенном положении. И пускай на самом деле твой возлюбленный спрашивает с тебя больше, да дамский принцип “против кого дружим” в случае вашего романчик с хозяином получает особенную актуальность.

Романчик с главой. Неувязка третья - он глава даже дома

Оное, кто еще день назад был твоим главой. Да вот незадача: он находит тебя своей подчиненной не только на рабочем положении, да и дома. Таковские прецеденты тоже не редкость.

Катя: “Мы представились с Данилом, в то время как я трудилась руководителем магазина, а он – начальником. Стали видеться, а после и обитать совместно. Сколечко я не пробовала растолковать ему, а личные отношения – вовсе другое, в семье он вел себя со мной, как глава с подчиненной. В итоге из - за сего мы простились”.

Люди, длительное время занимающие управляющую должность, обычно привыкают к найденному стилю общения. Хорошо, разве твой партнер может отделять личное от опытного. А если нет. Испытай поболтать с ним, растолковать, что тебя не устраивает такое местонахождение дел. Будь предельно искренна, поведай, а отношение к себе вне офиса тебя оскорбляет. Человек, что тебя действительно ценит, вслушается.

Романчик с главой. Неувязка четвертая - привязанность или работа?

Как уже ясно, ты по тем или иным причинам столкнешься с выбором – или чувства, или работа. Перед тем как завести роман с главой, расставь для себя приоритеты. Разве на данном фазисе опытное развитие в этой координации для тебя важнее, о служебном романе лучше сходу забыть. А если ты осознаешь, что этот мужчина для тебя настолько ценен, что ты готова поступиться будущностью для ваших отношений – смело работай шаг.

Марина: “я устроилась на работу помощником властелина филиала продаж. С главой, у нас с самого начала сформировались неплохие отношения, а ни о которой влюбленности и речи не шло. К тому же, он был женат. Чувства вспыхнули приблизительно через полгодика совместной работы. Как ни тривиально. Мы протанцевали целый вечер, а после я осознала. Я увлеклась в своего хозяина. Максим поведал мне, что с половиной они уже в далеком прошлом не живут совместно, только формально еще остаются супругами. После полугодика наших отношений он подал на развод, и вдобавок через чуть месяцев предложил мне сойти за него замуж. Мы уже совместно чуть лет, и радостны. Правда, с работы было нужно уволиться. А я ни капли расточаю”.

Найти свою вторую жену грезит каждый, а никто не знает и при каких обстоятельствах выйдет встреча. И, целиком возможно, что по воле случая появлялся твоим директором, и имеется твоя будущее. НО история о том, как перегородки офиса связали два обожающих сердца, сделается вашей домашней легендой.

Алена Яркова

Источник


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment