Tuesday, May 10, 2011

Фиаско

Карма, что-ли, либо как верно сообщить: “меня имеют, но я крепчаю”. Помните, как у ВВ Маяковского: “Нагели бы мастерить из сих людей”. Только сплава такого еще не придумали.

неделя миновала под плакатом.

70 ЛЕТ! Дата! Для меня она - Света, а как по-родственному, до сих пор не знаю. Родная сестра моего мужа. Золовка? Да, скорее, все очень просто - добрый, ласковый, приятный человек. Теперь уже, как у Н. В. Гоголя - дама приятная во всех отношениях. Без лукавства, без лести, без подобострастия - по-честному.

К сожалению, уже не было рядом ее любомого человека рядом. Но, были дети и внучки. И слова счастья. А что еще впору пожелать человеку в 70 лет. Утехи, прощать. В этом возрасте прощать тяжело. Да усердствует, не поддается. Молодец!

Для меня был тяжелым вопрос - что подарить. Прошлым летом я уже “мучалась” над сим, в то время как свойственнице супруга на 85 лет нужно было делать презент. Тут также пришло нежданно. Ну, а сейчас. Не могу же я всех обкормить осетрами. Осетринен на всех не хватит. И повторяться средне хотелось. Терзалась я продолжительно, да, привычно “мысля” побывала нежданно.

Весна. Ростепель. Снег тает. Озарение! Стаивает снег, но под ним цветы. В своей необыкновенной красе. Так у Светы будет на даче. А если за торжественным столом? А если не цветы - но фрукты и ягоды? И не из под снега, но в глыбе льда? НО около свечи?

Да проще простого. Отправиться в “Метро”, приобрести свежие ягоды и абрикосы, положить в лоток и сковать. Разумеется, поковыряться в “великом и могутном, могущем” Интернете, напастись “разумностей” и осуществить.

НО вот и не угадали. И я не угадала. Это, к каковому нужно доходить тактично и по-новому.

"Убийства" в этот раз у меня не получилось. Я переоценила свои силы. Понадеялась на морозильник. Морозильник - хорош, только времени ему "на работу" я отвела очень мало. К назначенному времени "заморозка" не была готова. Мы с дочерью бегали к агрегату с надеждой, что вот-вот, сейчас все будет так, как задумали. Чуда не произошло. В лотке не замерзалось. Обидно!!!

За последние два дня, дважды задуманное, у меня не удалось. Это я расслабилась, раскрылась, разнюнилась, рассопливилась, растеклась, поддалась обстоятельствам. Разве проще - возгордилась, самоуверилась и потеряла “себя”. Позабыла, что всегда может ввязаться в жизнь “приятель случай”.

P. S. Вот, если бы у меня была такая штука, под названием "скайп", то вы видели бы, как я сейчас катаюсь по полу от смеха. Потому что, рассказать я хотела о пилочке для ногтей. Очень полезная штука в ремонте газовой плиты.

No comments:

Post a Comment